22/05/2013 - 12:55 В приоритете у властей Челябинской области остаются автомобильные перевозки. Оптимизация маршрутов пригородных поездов продолжится, но не будет такой радикальной, как в начале нынешнего года. Об этом корреспонденту «Урал-пресс-информ» заявил министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин.

«На сегодняшний день автомобильные перевозки на некоторых маршрутах эффективнее, чем железнодорожные, – считает Виктор Тупикин. – Пригородное сообщение эффективно по линии Челябинск-Миасс-Златоуст. Большое количество населения перемещается в этих городах. Но если говорить о мелких направлениях, они несут убытки, а компании, которая осуществляет пригородные перевозки, надо возмещать их субсидиями. Это довольно накладно для бюджета Челябинской области. Приходится замещать их автомобильными маршрутами».

По словам Виктора Тупикина, серьезного сокращения пригородных маршрутов на железной дороге в нынешнем году не запланировано. «Электричка – это четыре вагона, наполняемость которых иногда доходит до 10 человек на один вагон. Это смешно – мы воздух возим. Мы в этом году серьезно оптимизировали маршруты на электричках. Но так значительно сокращать их больше не будем. Будут подбираться так называемые «хвосты», где электричка идет пустая, и там, где их можно свободно заменить автобусным движением. Оптимизация также должна идти по работе с безбилетниками и льготниками», – пояснил Тупикин.

Напомним, что по оценке президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина, по сравнению с прошлым годом объем пригородных перевозок в нашем регионе снизился на 38 процентов, а суммы бюджетного финансирования автодорожной инфраструктуры выросли за последние три года в три раза.

 Источник URALPRESS.RU


< Лента новостей


Контакты:

  Директор: +7(351)240-01-71     dir@ttk74.ru
Помощник: +7(351)240-01-71 office@ttk74.ru

Безопасность-эффективность-честность
Войти