Услуги кассира контролера необходимы для обеспечения высокого уровня продаж билетов в пригородных поездах. 

Кассир-контролер сталкивается с решением определенных задач во время своей работы:

  1. с обилечиванием тех, кто не смог купить билет на станции; наиболее простая часть работы, необходимо просто выписать билет и принять оплату
  2. с обилечиванием граждан, которые опаздывали на электричку и просто не успели купить на станции билет. С ними так же просто, только кассир должен принять во внимание возбужденное состояние пассажира и не давить на него и не торопить, ему надо дать отдышаться.
  3. с обилечиванием малообеспеченных граждан, таких как пенсионеры, безработные граждане. Они будут пытаться давить на жалость, но кассир должен жестко придерживаться своих должностных установок: или проезд должен быть оплачен, или штраф.
  4. с обилечиванием граждан, находящихся в алкогольном опьянении. Одна из наиболее сложных в работе категорий граждан, поведение которых непредсказуемо и может обернутьсятрагедией. Кассир-контролер должен максимально осторожно и предусмотрительно сообщить гражданину о необходимости оплатить проезд, оповестить его о штрафе в случае, если он не оплатит проезд, а в случае чего - быть готовым вызвать полицию и занять безопасную позицию.
  5. с обилечиванием хамски настроенных граждан. Для работы с данной категорией пассажиров билетер-кассир должен обладать железными нервами и стабильной психикой, не поддаваться на провокации и действовать решительно.

Наши кассиры подготовлены к любому развитию ситуации еще до выхода на работу, поэтому они готовы отработать любую внештатную ситуацию.

Услуги кассира в пригородных электричках незаменимы для тех предприятий, которые заинтересованы в получении прибыли от деятельности по перевозке пассажиров по области. Обращайтесь в компанию "ТТК74", и вместе мы наведем порядок

 


Контакты:

  Директор: +7(351)223-75-71     dir@ttk74.ru
Помощник: +7(351)223-75-71 office@ttk74.ru

Безопасность-эффективность-честность
Войти